Ну это, конечно, да. Точнее ДА) Выглядит как прямое продолжение и развитие геймплея 4-5ой частей и их дополнений. Дизайн мехов куда более фантастично-сказочный нежели в первых двух-трёх частях, но, возможно, кастомизация всё таки будет упираться в вес и другие характеристики (впрочем, как и раньше, хотя и (всякое может быть) авторы могут убрать излишний головняк с расчётом цифр каждой отдельной детали, сосредоточив внимание играющего на минмаксинге дамага (что есть, по большому счёту, казуальность)). Всё таки просиживание штанов в гараже, сверка цифр-подключение/отключение тех или иных запчастей, их проверка в бою и удивление, что теперь мех на может бегать, но ползает как улитка - все эти вещи добавляли погружения в мир железа и лазеров. Так или иначе, пока что, видится нечто выдающееся, нечто продолжающее и развивающее те самые Арморд Коры, внутри которых софтверы отточили подход к созданию свободы играющего относительно билдостроения как такового дабы позднее применять его чуть ли не в каждой своей большой иг0ре) Заебись, в общем, но проблема с ощущением веса таки остаётся :( Слишком лёгкими и маневренными мехи стали (начиная с 4ой части, к слову, где устранили перегрев, кажется). https://www.youtube.com/watch?v=SlSfr6Wa5sc&ab_channel=BandaiNamcoEntertainmentAmerica

Теги других блогов: игры обзор Armored Core 6